«    Февраль 2020    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 




Государственные услуги

Информация по Государственным услугам

Реестр государственных услуг  оказываемых

ГККП «Степногорским межрайонным противотуберкулезным диспансером»

                                                   

Код государствен-ной услуги согласно Реестра госуслуг

Наименование государственной услуги

Контактный телефон по вопросам оказания государственных услуг

00601008

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного

8(716-45) 3-71-02

с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о деятельности  ГККП «Степногорского межрайонного противотуберкулезного диспансера»

по вопросам оказания государственных услуг за 2016 года .

       Работа проводится на основании нормативных правовых актов в области оказания государственных услуг.

Анализ предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 16 февраля 2016 года №35 «Об утверждении Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг» и основывается на принципах законности, объективности, прозрачности и достоверности.

        В соответствии с утвержденным Реестром государственных услуг ГККП «Степногорский межрайонный противотуберкулезный  диспансер» осуществляет предоставление 1 вида государственных услуг. Количество сотрудников оказывающих государственные услуги – 3 врача.


         ГККП «Степногорским межрайонным противотуберкулезным  диспансером» за 2016 год оказано – 213 государственных услуг, в том числе – 0 – через веб-портал электронного правительства www.egov.kz, 0 – через веб-портал электронного правительства www.elicense.kz, непосредственно через госорган –0;  через государственную корпорацию «Правительство для Граждан» (бывший ЦОН) - 0, оказанных в бумажном форме – 213, оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя – 0.



Паспорт государственной услуги

«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

1

Наименование

государственной услуги

«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

2

Услугодатель (орган оказывающий услугу)

ГККП «Степногорский межрайонный противотуберкулезный диспансер»

3

Услугополучатель (потребитель услуги)

Физические лица

4

Форма оказываемой услуги

Бумажная.     

5

График работы

с понедельника по пятницу    с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

6

Необходимые документы

документ, удостоверяющий личность

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатная

8

Сроки оказания услуги

с момента сдачи услугополучателем  документов услугодателю – не более 60 (шестьдесят) минут;           
            максимально допустимое время ожидания для сдачи  документов –      30 (тридцать) минут;     
            максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –      30 (тридцать) минут.           

9

Результата оказания услуги

выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

10

Нормативные правовые акты

Стандарт – утвержден приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от  27 апреля  2015 года                    № 272;

Регламент -  утверждаются МИО областей, городов Алматы и Астана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8 к

приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

 от «27» апреля 2015 года

№ 272

Стандарт государственной услуги

«Выдача выписки  из медицинской карты стационарного больного»

 1.     Общие положения

 1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее–Министерство).

3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями,  оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).

Прием заявлений и  выдача результата оказания государственной услуги осуществляется  через услугодателя.

 

2.     Порядок оказания государственной услуги

 4. Срок оказания государственной услуги:

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи  документов – 30 (тридцать) минут;

2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.

5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

              9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя - документ, удостоверяющий личность.


3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственной услуги

 10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель  обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.


Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «10» июля 2015 года
№ А-7/328

Регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее — государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Акмолинской области, оказывающими стационарную помощь (далее — услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги: выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги — бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:Врач-ординатор производит осмотр состояния пациента, выдает выписку из медицинской карты стационарного больного заверенная личной подписью и печатью медицинской организации, оказывающей стационарную помощь — 40 минут. Результат — выписка из медицинской карты стационарного больного подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: лечащий врач или врач-ординатор.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

Врач-ординатор производит осмотр состояния пациента, выдает выписку заверенная личной подписью и печатью медицинской организации, оказывающей стационарную помощь и выдает выписку — 40 минут.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача выписки из медицинской
карты стационарного больного»

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»