Государственные услуги
Информация по Государственным услугам
Реестр государственных услуг оказываемых
ГККП «Степногорским межрайонным противотуберкулезным диспансером»
Код государствен-ной услуги согласно Реестра госуслуг
|
Наименование государственной услуги
|
Контактный телефон по вопросам оказания государственных услуг
|
00601008
|
Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного
|
8(716-45) 3-71-02
с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
|
Отчет о деятельности ГККП «Степногорского межрайонного противотуберкулезного диспансера»
по вопросам оказания государственных услуг за 2016 года .
Работа проводится на основании нормативных правовых актов в области оказания государственных услуг.
Анализ предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 16 февраля 2016 года №35 «Об утверждении Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг» и основывается на принципах законности, объективности, прозрачности и достоверности.
В соответствии с утвержденным Реестром государственных услуг ГККП «Степногорский межрайонный противотуберкулезный диспансер» осуществляет предоставление 1 вида государственных услуг. Количество сотрудников оказывающих государственные услуги – 3 врача.
ГККП «Степногорским межрайонным противотуберкулезным диспансером» за 2016 год оказано – 213 государственных услуг, в том числе – 0 – через веб-портал электронного правительства www.egov.kz, 0 – через веб-портал электронного правительства www.elicense.kz, непосредственно через госорган –0; через государственную корпорацию «Правительство для Граждан» (бывший ЦОН) - 0, оказанных в бумажном форме – 213, оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя – 0.
Паспорт государственной услуги
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
1
|
Наименование
государственной услуги
|
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
|
2
|
Услугодатель (орган оказывающий услугу)
|
ГККП «Степногорский межрайонный противотуберкулезный диспансер»
|
3
|
Услугополучатель (потребитель услуги)
|
Физические лица
|
4
|
Форма оказываемой услуги
|
Бумажная.
|
5
|
График работы
|
с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
|
6
|
Необходимые документы
|
документ, удостоверяющий личность
|
7
|
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
Бесплатная
|
8
|
Сроки оказания услуги
|
с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю – не более 60 (шестьдесят) минут; максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут; максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
|
9
|
Результата оказания услуги
|
выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
|
10
|
Нормативные правовые акты
|
Стандарт – утвержден приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272;
Регламент - утверждаются МИО областей, городов Алматы и Астана
|
Приложение 8 к
приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от «27» апреля 2015 года
№ 272
Стандарт государственной услуги
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее–Министерство).
3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя - документ, удостоверяющий личность.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам оказания государственной услуги
10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «10» июля 2015 года
№ А-7/328
Регламент государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» (далее — государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Акмолинской области, оказывающими стационарную помощь (далее — услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги — бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:Врач-ординатор производит осмотр состояния пациента, выдает выписку из медицинской карты стационарного больного заверенная личной подписью и печатью медицинской организации, оказывающей стационарную помощь — 40 минут. Результат — выписка из медицинской карты стационарного больного подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: лечащий врач или врач-ординатор.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
Врач-ординатор производит осмотр состояния пациента, выдает выписку заверенная личной подписью и печатью медицинской организации, оказывающей стационарную помощь и выдает выписку — 40 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Выдача выписки из медицинской
карты стационарного больного»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»